В горном курорте «Роза Хутор» гостиницы Azimut меняют бренды и систему бронирования

В горном курорте «Роза Хутор» гостиницы Azimut меняют бренды и систему бронирования

Гостиничные объекты под брендом Azimut, расположенные на знаменитом горнолыжном курорте «Роза Хутор», скоро изменят свое название и перейдут на новую прямую систему бронирования. С 27 апреля 2025 года лицензия на использование бренда Azimut перестанет действовать. Новые вывески появятся в начале мая, сообщили представители компании Vasta Hotels.

Ребрендинг отелей

Под ребрендинг попадут три отеля. Так, гостиница «Azimut Парк Отель Фристайл» будет работать под именем «Фристайл Роза Хутор» с категорией 3 звезды. Кроме того, апартаменты «Вальсет Центр Премиум от AZIMUT» получат новое название — «Апартаменты Вальсет Центр Премиум Роза Хутор», сохранив категорию 4 звезды. Апартаменты «Вальсет Спорт от AZIMUT» переименуются в «Апартаменты Вальсет Спорт Роза Хутор», при этом оставшись на уровне 3 звезд.

Обслуживание и бронирование

Представители Vasta Hotels отметили, что кардинальных изменений для туристов не произойдет. Все ранее подтвержденные бронирования останутся действительными, а услуги и привилегии для постоянных гостей будут сохранены. Эти объекты уже находятся под управлением Vasta Hotels, однако использовали бренд Azimut до недавнего времени.

Партнерство с туроператорами также продолжится по существующим контрактам с их пересмотром согласно срокам договоренностей с конкретными компаниями туристического рынка. Ценообразование для прямых клиентов будет динамическим и зависеть от спроса и рыночных тенденций.

Будущая система бронирования обещает улучшенный сервис, который учтет пожелания гостей во время проживания и программу лояльности для постоянных клиентов. Забронировать номер можно будет как напрямую через новый сайт гостиниц, так и через популярных агрегаторов или турагентов в составе различных пакетов услуг.

Планы на будущее

Гостиницы претерпят изменения – после полной реновации общественных зон в прошлом году планируется улучшение номеров повышенной категории к 2026 году вместе с обновлениями общих пространств отелей.

Летом текущего года акцент деятельности компании Vasta Hotels сделан на развитие семейного отдыха и концепции детских услуг. Ожидается добавление новых сервисов специально предназначенных для семейных путешественников.

Эксперты уверены, что смена бренда не окажет негативного влияния на популярность данных объектов размещения среди туристов из-за высокого спроса в Сочи, служащего гарантией стабильной клиентской базы даже без использования известного имени сети останавливающихся местами класса люкс или независимых вариантов размещения.

При этом отмечается определенная вероятность снижения качества обслуживания из-за отсутствия контроля со стороны сетевых стандартов безопасности сервиса после ухода международных компаний с российского рынка гостиничного бизнеса несколько лет назад; ведь внутренние средства контроля могут оказаться менее эффективными без внешних нормативов сравнения показателей работы предоставляемых услуг со стороны центральной структуры управления одним из известных операторов данной индустрии России.

Помимо смены бренда, сеть Azimut активизировала работу над новыми проектами. На горизонте появляется новая «пятерка», подробности пока остаются тайной.

Места, упомянутые в статье