Туристы застряли в аэропорту Ашхабада на пути в Дубай
Пассажиры рейса FZ980 Екатеринбург - Дубай, вылетевшие прошлой ночью на борту авиакомпании flydubai, столкнулись с серьезными проблемами во время своего путешествия. Рейс вылетел из Кольцово в 02:40 и должен был приземлиться в Дубае, однако вскоре перед прибытием пассажиры узнали о необходимости совершить посадку в Ашхабаде, столице Туркменистана. Самолет приземлился там около 7 утра.
На момент написания этой статьи уже прошло более 12 часов после вынужденной остановки, а туристы продолжают ожидать решения своей проблемы. По словам одной из пассажирок, информация об их статусе обновляется каждые три часа, но надежда на скорое отправление растет все меньше. «Сейчас указано время вылета — 21:00, но нам не верится», — поделилась своими переживаниями женщина.
Обращения к службам поддержки
Некоторые пассажиры рейса стали обращаться к службам поддержки авиакомпании по поводу отсутствия информации и условий дальнейшего ожидания. В отличие от ситуации с туристами из Баку, которых разместили в гостинице для временного проживания до следующего рейса, екатеринбуржцы остались без такой возможности. Представители авиационного перевозчика отметили лишь то, что аэропорт большой и мест хватит всем желающим. Однако ни о каких условиях размещения или предоставлении услуг поддержки речи не идет.
Проблемы с питанием и медицинские случаи
Проблемы с питанием также затрудняют ситуацию для группы людей; еду они получили только через десять часов после приземления самолета. Утомленные долгим ожиданием люди начали проявлять признаки физической усталости и беспокойства за свои стыковочные рейсы.
Совершенно неожиданно стало известно о том, что у некоторых детей возникли медицинские проблемы на фоне длительного пребывания без лекарств и необходимой заботы со стороны взрослых – багаж пассажиров оказался недоступен сразу после посадки. Одна малышка страдает астмой; ее родители оказались лишены доступа к жизненно важным медикаментам пока чемоданы остаются под контролем служб аэропорта.
Тем не менее врачи быстро отреагировали на обращения родителей таких детей и оказали необходимую помощь тем родителям-пассажирам по вызову специалиста медицинского обслуживания внутри терминала.
Проблемы с пересадками
Среди всего этого хаоса есть семьи-туристы данного авиаперевозчика, которые планируют пересадку на последующий самолет до Будапешта. Их стыковка была потеряна вследствие задержек – сейчас остается множество вопросов относительно того, как будут решаться их проблемы с билетами или восстановлением маршрутов до конечного пункта назначения.