Туристка из Набережных Челнов подверглась нападению в Турции
Женщина из Набережных Челнов столкнулась с тревожной ситуацией сразу после приезда на отдых в Турцию. По информации местных СМИ, инцидент произошёл во время трансфера от аэропорта до гостиницы. Водитель микроавтобуса, осуществлявший перевозку Людмилы и её ребенка, нарушил нормы профессиональной этики.
После высадки других пассажиров мужчина попросил женщину пересесть на соседнее сидение. Он объяснил это якобы соображениями безопасности. Испытав доверие к водителю, туристка согласилась на смену места. Однако вместо запланированного прямого маршрута водитель начал кружить по окрестностям почти час.
По словам пострадавшей, ситуация ухудшилась, когда водитель предложил ей алкогольные напитки и стал вести себя непристойно — положил руку на колено женщины. “Я была в шоке! Резко убрав его руку, я возмутилась: 'Что вы себе позволяете!'” – рассказывала россиянка о своих эмоциях в тот момент.
На этом мужчине не удалось остановиться; он продолжал говорить что-то горячо и при этом расстёгивал свои брюки одной рукой. Испугавшись за свою безопасность и безопасность своего ребёнка, Людмила начала кричать и требовать от водителя немедленно довезти их до отеля.
Прибыв в номер гостиницы, женщина немедленно сообщила о происшествии своему турагентству. Представители компании быстро отреагировали на её жалобу и передали информацию туроператору. Тот уведомил администрацию гостиницы о случившемся инциденте.
В результате этого происшествия руководство отеля приняло решение об увольнении водителя микроавтобуса за недопустимое поведение по отношению к клиентам сервиса такси. Для восстановление комфорта туристке был организован индивидуальный VIP-трансфер непосредственно в аэропорт для возвращения домой в последний день отпуска.
Людмила отметила данный жест как справедливую компенсацию за стрессовое переживание во время поездки; она добавила также, что стоимость такси до авиагавани составляет примерно 150 евро.
Эта история ещё раз подчеркивает важность выбора надежных поставщиков услуг при планировании путешествий за границей и необходимость соблюдения стандартов поведения всех работников сферы гостеприимства для обеспечения безопасности клиентов.