Россию в Египте ждут неприятности: пара столкнулась с клопами в отеле

Россию в Египте ждут неприятности: пара столкнулась с клопами в отеле

Пара россиян, выбравшая для своего отдыха отель Sand Beach Resort 3* в Хургаде, столкнулась с неординарными проблемами уже на первом дне пребывания. Они рассказали о своих злоключениях журналистам и поделились видеоматериалами, подтверждающими их слова.

После прибытия в отель туристы заселились лишь к 11 утра после долгой ночной дороги. Сразу же пообедав, они решили немного расслабиться. Однако проснувшись, пара обнаружила у себя на теле укусы и сразу идентифицировала виновников — клопов. В качестве доказательства они прислали фотографии и видео насекомых.

Ситуация заставила отдыхающих обратиться на ресепшен с жалобой на санитарные условия номера. Администрация предложила им переселиться в другой номер, но это решение тоже вызвало разочарование — новое жилье оказалось запыленным и грязным. Глава семьи даже двигал мебель самостоятельно, чтобы добиться хоть какого-то порядка со стороны обслуживающего персонала.

По словам туристов, уборщики трижды пытались привести место проживания в порядок при помощи едкого химиката с резким запахом. С судьбой прежнего номера происходило то же самое — туда приходили работники гостиницы для дезинфекции от клопов. Отдыхающие отметили отсутствие подобных мер у соседей по этажу.

В итоге пара приняла решение оставить Sand Beach Resort и перейти в другой отель за дополнительную плату. На ресепшен была вызвана представительница принимающей туркомпании для решения вопроса о возможном переселении, однако вместо помощи она уверила гостей оставаться там, где они находятся сейчас.

Туристы провели четыре мучительных ночи во временном жилье прежде чем добились своего через угрозы написать жалобу президенту России; после этого им предложили новый вариант размещения всего через пару часов ожидания ответа из турагентства.

На ситуацию обратили внимание другие гости курорта — одна из женщин заметила похожие следы укусов на ногах своей знакомой; та предположила что ее покусали комары без особого внимания ко всем обстоятельствам вокруг привычного отдыха.

Российская семья намерена получить компенсацию за непростой опыт путешествия даже если придется обратиться судебный путь против оператора путевок по возвращении домой после таких тревог на отдыхе.

Редакция инициировала уточняющий звонок администрации Sand Beach Resort для получения комментариев относительно произошедшего инцидента; однако указанный контакт оказался недоступен – автоответчик сообщил об отсутствующей услуге поддержки клиентов данного номера телефонов.

Тем временем негативные отзывы о данном заведении активизируются также в социальных сетях среди других постояльцев: многие отмечают несоответствие стандартам чистоты во время проживания – довольствоваться пришлось лишь застиланием кроватей или совсем отсутствием взаимодействия со стороны персонала гостиницы.

Кроме того ранее были зарегистрированы аналогичные письма российских граждан из ОАЭ, обращенные до консульства страны о необходимости разобраться с подобной ситуацией, свидетельствуют публикации Генконсульства Российской Федерации.

Места, упомянутые в статье