Проблемы с багажом на рейсах Turkish Airlines в Казани: подробности
В аэропорту Казани возникли трудности с получением багажа для пассажиров, прибывающих на рейсах авиакомпании Turkish Airlines из Стамбула. Местные власти предупреждают о массовой потере чемоданов в связи с регулярными сбоями. Как сообщается, горячая линия по розыску багажа не справляется с наплывом обращений и работает нестабильно.
Информация о рейсах
Представители аэропорта отмечают, что в настоящее время перевозчик осуществляет только утренние рейсы — это ТК 429. Пассажиров просят приезжать за своим багажом исключительно после получения уведомления о готовности к его выдаче. «Мы стараемся ускорить процесс поиска и возврата вашего багажа», — сообщили сотрудники аэропорта.
Проблемы с багажом
Известно, что проблемы начались примерно неделю назад. Один из пассажиров делится своими впечатлениями на сайте отзывов: «Мы прибыли утром 28 апреля в 6:10, но наш багаж так и не пришел! У всех людей такая же ситуация — причины неизвестны». Люди переживают по поводу возможной задержки своей собственности и констатируют факт того, что подобное случалось уже ранее.
В случае необходимости забрать вещи приходится самостоятельно отправляться обратно в аэропорт; такие поездки становятся дополнительной статьей расходов. Средняя стоимость такси до воздушных ворот составляет около 1 500 рублей. Необходимость повторного обращения лишь усиливает недовольство клиентов авиакомпании.
Повторяющиеся инциденты
Стоит отметить, что аналогичные ситуации происходили также в апреле этого года — тогда тоже были сообщения о том, что рюкзаки и чемоданы не погрузили на борт самолета при вылете из Стамбула. Данная проблема наблюдается у пассажиров периодически как в этом году, так и ранее.
Ожидания от авиакомпании
Кроме того, многие туристы выражают обеспокоенность тем фактом, что ситуация явно требует внимания со стороны авиакомпании и уполномоченных органов для ее разрешения. На данный момент ожидается оперативный ответ от представителей Turkish Airlines относительно сложившейся ситуации с потерянным багажом.
Поскольку частота таких инцидентов растет и вызывает массу жалоб среди путешественников из региона Татарстана, остается надеяться на скорое улучшение качества обслуживания со стороны грузовых подразделений компании при выполнении международных маршрутов.