Неприятности на отдыхе в Ethno Belek: опыт Дарьи и Максима

Неприятности на отдыхе в Ethno Belek: опыт Дарьи и Максима

Недавний отпуск в новом люксовом комплексе Ethno Belek в Турции оставил у пары россиян, Дарьи и Максима, противоречивые впечатления. Молодой хоккеист из клуба "Горняк-УГМК" и его возлюбленная блогерша остались под впечатлением от дизайна и архитектуры отеля, но столкнулись с серьезными проблемами сервиса. В своих социальных сетях девушка порекомендовала посетить этот курортный комплекс, отметив красоту локаций и возможность насладиться атмосферой тусовок.

Однако первый рилз о недостатках обслуживания вызвал немедленное вмешательство администрации отеля. По словам туристов, им предложили переселиться на виллу взамен удаления негативного поста из соцсетей. При отказе пара осталась в своем стандартном номере без дальнейших изменений.

Проблемы со здоровьем

Ситуация усугубилась на пятый день отдыха. Максим почувствовал себя плохо — по версии Дарьи, он страдал от пищевого отравления, что вынудило их обратиться за медицинской помощью. Диагноз врача оказался неутешительным — гастроэнтерит. Девушка выразила недовольство тем фактом, что потерянные сутки отдыха были следствием условий проживания или еды в комплексе.

На претензию к администрации последовал ответ о том, что проблемы со здоровьем могли возникнуть из-за акклиматизации или длительного пребывания под кондиционером воздуха. Пара рассчитывала на бесплатное продление проживания как форму компенсации потерь времени на отдыхе; однако они получили отказ.

Поиск решения

В поиске решения ситуации Дарья решила самостоятельно продлить срок проживания в отеле через туроператора – стоимость составила 183 тыс. рублей за три дня брони. После этого она связалась непосредственно с администрацией заведения, которая согласилась предложить ночевку еще на 4 дня всего за 133 тыс рублей (1490 евро). Таким образом произошла экономия более чем 500 евро для пары – сумма должна была позволить сделать несколько приятных покупок во время поездки.

Но тут снова возникли сложности: сотрудница ресепшен ошиблась при расчетах вплоть до суммы оплаты – вместо ожидаемых почти 3000 вышло около 3700 евро. По утверждению Дарьи, два часа молодые люди пытались разобраться с представителем гостиницы относительно платежей и штрафов; проблема осложнялась языковым барьером – общение велось на русском языке.

Отмена брони

Не получив желаемого продолжения отпуска по адекватной цене после всех перипетий, пара приняла решение отменить свою бронь у туроператора. За последние пятнадцать минут они собрали вещи и выбрались в аэропорт. Тот факт, если ситуация будет прокомментирована самой администрацией заведения, пока остается открытым вопросом.

Ранее сообщалось об аналогичных ситуациях с российскими туристами - отдыхающие жаловались уже встречающему летнему сезону гражданам о неприятностях со здоровьем после посещения Хургады.

Места, упомянутые в статье