Лоукостер «Победа» снижает цены на билеты после распродажи

Лоукостер «Победа» снижает цены на билеты после распродажи

25 апреля, день после завершения двухнедельной акционной распродажи лоукостера «Победа», корреспонденты туристических изданий выяснили изменения в ценах на популярные направления. Согласно полученной информации, стоимость авиабилетов заметно снизилась по сравнению с теми тарифами, которые предлагались в начале акции.

Снижение цен на международные рейсы

Например, за два дня до окончания акции 13 апреля путешественникам был предложен перелет из Москва в Анталью с вылетом 1 мая и обратным рейсом 8-го числа за сумму в размере 65,8 тыс. руб., причем этот билет предполагал возврат и включал багаж согласно тарифу «выгодный». На данный момент те же места и условия можно приобрести уже за 56,8 тыс. руб., что означает снижение стоимости на целых 9 тыс. руб..

Снижение цен на внутренние рейсы

Кроме того, значительное удешевление наблюдается для внутренних рейсов — к примеру, билеты из столицы России в Санкт-Петербург по тарифу «максимум» во время майских праздников раньше стоили около 22,9 тыс. руб., а сейчас их можно купить всего за 15 тыс. руб.. При этом цена упала почти в полтора раза.

Конкуренция на рынке

На фоне снижения цен у «Победы» следует отметить конкуренцию со стороны других авиакомпаний. Билеты AZUR air на тот же маршрут до Антальи теперь стоят еще дешевле — от 48,4 тыс. руб., причем багаж также входит в общую стоимость проезда.

Такое резкое падение цен у низкобюджетного перевозчика может повлиять на интерес клиентов к акциям этой авиакомпании. Невозможно исключить возможность влияния конкурентных ставок от других турагентств и лоукостеров на формирование их собственных ценовых стратегий.

Изменения в ценах на железнодорожные перевозки

Согласно недавнему исследованию о транспорте внутри страны стало известно о том, что поездка из Санкт-Петербурга в Сочи для туристов станет дороже при использовании вагонов СВ поезда «Северная Пальмира», чем бизнес-классом компании «Аэрофлот».

Эти события подчеркивают динамику ценообразования не только среди бюджетных авиаперевозчиков но и среди традиционных кабинетов авиации и железнодорожного транспорта.

Места, упомянутые в статье