Бюджетные билеты на поезда из Москвы в Санкт-Петербург к майским праздникам

Бюджетные билеты на поезда из Москвы в Санкт-Петербург к майским праздникам

Менее чем за две недели до начала майских праздников, сайт РЖД все еще предлагает различные варианты для экономных поездок между Москвой и Санкт-Петербургом. Однако найти доступные места на вечерние и ночные рейсы может оказаться сложной задачей. Например, поезд, который отправляется в 00:25 и прибывает на Московский вокзал в 09:26, имеет всего два купейных места по цене 9,8 тыс. руб., что не очень бюджетно.

Доступные варианты поездок

На более ранний «Сапсан», выезжающий в 06:50 и доставляющий пассажиров в Питер к 10:46, пока доступны только один билет в эконом-классе за 8,1 тыс. руб., а также несколько мест бизнес-класса — их стоимость составляет от 15,9 тыс. руб. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года ситуация выглядит иначе — тогда можно было найти три десятка билетов бизнес-класса всего за 13 тыс. руб., при этом цена предлагалась только на вечерний «Сапсан» с отправлением в 20:50.

На текущий момент есть хорошие новости для тех путешественников, которые планируют утренние или дневные поездки на «Сапсан». Например, состав с отправлением в 19:30 прибудет в Петербург около полуночи; сейчас для этого рейса доступно почти двести мест эконом-класса по цене начального уровня — всего от 4,7 тыс. руб., а также тридцать кресел категории эконом+ за цену около 5,1 тыс. руб..

Обратные рейсы и конкуренция

Планирующим обратный путь важно отметить наличие свободных мест на рейсах обратно из Петербурга назад в Москву уже во время праздничного уикенда; например, можно выбрать «Сапсан», который выходит из города под Неве к часу дня (выезд - 13:00), достигая столицы к вечеру (прибывает - 17:00). На данный момент сохраняется более семидесяти свободных билетов как обычного эконома так и других классов со стартовой ценой от тех же неполных пяти тысяч рублей.

Стоит учитывать изменение ситуации относительно конкуренции на данном маршруте с другими формами транспорта за последний год. В прошлом году открытие новых авиарейсов через группу «Аэрофлот» стало причиной изменения привычек у некоторых пассажиров – они начали выбирать дешевые перелеты вместо ж/д-обслуживания после запуска программы еще летом прошлого года! За прошедшие месяцы руководители РЖД подчеркивали стабильность своих позиций даже несмотря на появление альтернативы; однако новые данные показывают интерес туристов к авиалиниям мог бы стать фактором влияния.

Ранее стало известно о том, что ФАС России признала стоимость предложенных тарифов высокоскоростного направления приемлемыми для клиентов первой необходимости, тем самым подтверждая свою приверженность качеству услуги среди пользователей железнодорожным транспортом.

Места, упомянутые в статье